Главнаянадувные моторные лодкиКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Спелеологический клуб СибирьПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


Вести от друзей | Трансатлантическая парусная гонка

Трансатлантическая парусная гонка RORC 2014


Небольшой эпиграф от организаторов Трансатлантической парусной гонки RORC:


HIGH SPIRITED RUSSIANS: The 94ft (28m) Southern Wind, Windfall will be trying their best to keep up with the largest boat in the fleet, the 100ft (30m) Finot Conq, Nomad IV, and pushing the crew hard all the way across the Atlantic.


Chartered by passionate Russian sailor, Igor Katalevskiy, some of his High Spirit Sailing Team - a group of Russian friends and sailors - will compete in the RORC Transatlantic Race as the final goal to achieve their Ocean Yacht Master certificate; all part of a special Southern Wind Sailing Academy training program in collaboration with the VMB RYA Training centre that began in Genoa in May and has run throughout the year.


ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ! Трансатлантическая парусная гонка RORC 2014


Драматические новости со старта Трансатлантической парусной гонки RORC заставили поволноваться многочисленных болельщиков и родственников спортсменов. Шторм, разразившийся у берегов Европы и Шквалистый ветер, дующий со скоростью до 74 км/ч. Заставил организаторов несколько раз переносить время старта. Наконец погода выдала неплохое «окно» с красивейшей радужной дугой через все небо, и яхты отправились в осенний штормовой океан.



Итак, гонка RORC началась из Пуэрто- Калеро Марина, Лансароте , Канарских островов, в 10:00 UTC , воскресенье 30 ноября.


Путь в 3000 миль лежал через Атлантический океан, в Camper & Nicholsons Порт-Луи Марина, Гренада Вест-Индии,



Погодные условия создали экипажам увлекательную головоломку из трех вариантов прокладки курса. Северная область низкого давления при определенных условиях могла дать значительное преимущество тем экипажам, которые рискнут выбрать штормовой север . На юге же, находилась область стабильного высокого давления, типичный пассат , дующий из Африки , Это виделось как более безопасный вариант, чем ставка на более беспокойный север. Третий вариант заключается в прямой линии, несомненно, кратчайшим путем к Порт-Луи Марина, Гренада , хотя, возможно, как это бывает, прямой путь, не самый быстрый .



Все это разнообразие возможностей очень обострило борьбу экипажей за лидерство, Шансы на Удачу были грамотно использованы Русской командой «High Spirit», лодка Windfall, во главе со шкипером Fabrizio Oddone. К середине гонки яхта Windfall лидировала с отрывом от второй яхты Lupa of London, в более чем 70 миль.


Надо сказать, что и после десяти дней гонки интрига и «титаническая» борьба этих двух экипажей длилась до самого финиша, заставляя спортсменов прилагать максимум усилий и выкладываться буквально на пределе возможного.



В результате первой пересекла линию финиша яхта Lupa of London, Jeremy Pilkington’s British Baltic 78,


время пересечения Атлантики: 11 дней, 01 час, 38 минут и 55 секунд.


Второй финишировала лодка Windfall, со шкипером Fabrizio Oddone и с Русской командой «High Spirit», время пересечения Атлантики: 11 дней, 04 часа, 53 минуты и 48 секунд.


Первая гонка через Океан и такой достойный результат. Браво! Так держать!








Текст: Валентин Зюзюк.


По материалам новостных лент http://rorctransatlantic.rorc.org/news/




ГлавнаяКарта сайтаПочта
Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий