ГлавнаяКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Наше НаследиеИсследователи природыПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


Техника | Как устроен МС-21−300

Как устроен МС-21−300


Презентация «лайнера будущего» МС-21−300, разработанного корпорацией «Иркут», состоялась в Иркутске. О технологиях, которые легли в основу лайнера, рассказывает сайт «Иркута», а вслед за ним — и мы!










Аэродинамика


Особенность МС-21 — композитное крыло большого удлинения. Оно образовано суперкритическими профилями нового поколения и повышает аэродинамические характеристики лайнера в крейсерском полете. Кессон крыла создавался методом вакуумной инфузии.


При минимальной площади крыла обеспечиваются необходимые взлетно-посадочные характеристики. Улучшенная «местная» аэродинамика носа, зализов и обтекателей минимизирует вредное сопротивление планера.


Современные композитные материалы применены и в других частях самолета. За счет этого МС-21 получился легким, но прочным и долговечным, соответствует нужным требованиям аэроупругости.



Двигатели


В лайнере используются силовые установки двух типов, которые обладают сниженным уровнем шума, уменьшенной эмиссией вредных веществ и меньшей стоимостью жизненного цикла в сравнении с аналогами. Американский PW1400G производства Pratt&Whitney имеет малоэмиссионную камеру сгорания «Talon X», автоматическую систему управления FADEC. Привод вентилятора реализован на основе редукторной системы, саблевидные лопатки широкохордные, а роторы компрессора изготовлены по технологии BLISK.


Другой двигатель — российский ПД-14 производства ОДК. У него другая, хотя тоже малоэмиссионная камера сгорания, такие же роторы компрессора и система управления, аналогичные полные лопатки вентилятора.



Источник







Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий