|
Главнаянадувные моторные лодкиКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Философия КультурыПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


РГО | Глава правительства совершил поездку по трассе Хабаровск-Чита

Глава правительства совершил поездку по новой трассе Хабаровск-Чита за рулем "Лады-Калины". Он преодолел 2165 километров и выяснил, что около 500 километров дороги подлежит капитальной реконструкции.


    Владимир Путин побеседовал с дорожными строителями в ходе поездки по федеральной трассе "Амур" и поделился планами по финансированию дорожных работ на Дальнем Востоке и в Якутии.Строительство автомобильной дороги Чита-Хабаровск (трасса "Амур") началось в 1978 году. Протяженность трассы по плану - 2 тысячи 165 километров. К 2004 году на трассе было уложено грунтовое и щебеночное покрытие, и она была запущена в эксплуатацию. Укладку асфальта планируется завершить до 1 октября 2010 года. "Я вижу, там есть разрывы небольшие, - сказал строителям Путин. - Самый большой разрыв, наверное, был 14 км. Но в целом уже "подушка" подготовлена, всё сделано для того, чтобы заливать соответствующим составом - асфальтобетонной смесью".


По словам Путина, на реконструкцию участка Хабаровска-Сковородино будет выделяться по 3 млрд рублей в год в течение трёх лет. С 2000 года на строительство трассы "Амур" было направлено 74 миллиарда рублей.


На реконструкцию участка трассы М58 Хабаровск-Владивосток Правительство РФ планирует выделить более 18 миллиардов рублей на 2011 - 2013 годы.


"Затем нам нужно наводить порядок на трассе "Лена", которая идёт до Якутска и от Якутска до Магадана ("Колыма"), - передает слова Путина его пресс-служба. - Вот на два этих участка мы выделяем по 5 с лишним млрд рублей на три года. На первый - 5,2 млрд, по-моему, и на второй - 5,1 млрд рублей. 3 тысячи км - это получается где-то 10,5-11 млрд рублей. И нам с вами нужно будет ликвидировать разрывы в твёрдом покрытии на дороге, которая связывает Читу и Челябинск". Работы по ликвидации разрывов на трассе, ведущей в Красноярск и Челябинск, оцениваются в 5-7 млрд рублей.


В целом, на три года на перечисленные работы должно быть выделено порядка 40 миллиардов рублей.


Использованы материалы с сайта:
http://globalsib.com/




ГлавнаяКарта сайтаПочта
Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий