Блестящие урб 2 . |
Главнаянадувные моторные лодкиКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Спелеологический клуб СибирьПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


Репортажи | Саркофаг Учителей человечества

Саркофаг Учителей человечества


В зените Вселенной лежит Великая Гора Сумеру, являющаяся Духовной Мандалой Создателя. Она повторяет собой форму Великого Колеса Калачакры, центр которого является осью для всех сил Мироздания: позитивных и негативных, мирных и гневных, ручных и диких, света и тьмы, плюса и минуса, верха и низа, рождения и смерти.


Населена Великая Гора самыми разнообразными богами и демонами, не имеющими физической плоти, как и сама Сумеру. Живут они в мистической стране Олмо Лунгринг, в центре которой расположен священный пик Юнгдрунг Гутсек (Девятиэтажная Гора-Свастика).


Но мы, люди, в большинстве своём не способны видеть всё это. Наш материальный Мир в мандале Сумеру занимает лишь один южный континент, называемый Дзамбулингом. К счастью, своим строением он как две капли воды похож на параллельный нам Духовный Мир, являясь по сути его материальной манифестацией, его своеобразным младшим братом.


Потому и есть в нашем пространстве физический двойник пика Юнгдрунг Гутсек, и называется он священной горой Кайлас. Горы-двойники параллельных миров связаны между собой гиперпространственным туннелем, эдакой воронкой, через которую тонкие тела высокоразвитых духовно людей иногда могут проникать в бесплотное иномирье. В то же время, в отличие от нас, обитатели Духовных Миров могут свободно посещать Мир физический, направляя его развитие в светлую, либо тёмную стороны. Вот и создают они себе пристанища в нашем пространстве, оставаясь невидимыми для тех, кто не имеет духовного зрения.


Так говорят Каноны практически всех религиозных течений Юго-Восточной Азии. И все они считают Кайлас обителью своих главных богов. Разные имена даны им в чёрном и белом шаманизме, в индуизме, религии-бон, тантризме, буддизме и джайнизме. Потому-то тот, кто живёт в священном дворце на вершине Кайласа зовётся у людей и Чакрасамварой, и Демчхогом, и Шивой, и Гекхо, и Шампо, и Ришабанатхом. Но божественная роль его едина: создавать гармонию из противостояния между двумя противоположными силами природы, её богами и демонами, непрерывно балансируя между ними. Вот потому-то так и многолики они. Тот же Шива имеет мирное и гневное воплощения (Махадева и Рудра соответственно). Так же и его супруга: она - Парвати в мирном воплощении и Дурга, или Кали, – в гневном. Ведь манифестации мирных и гневных форм каждого бога и богини необходимы для приручения дикой природы как духов, так и людей, в соответствии с их характерами. И люди чувствуют силу и власть Богов над своими судьбами, а потому поклоняются им.


Сам Кайлас считается жертвенным тестом подносимым от планеты Верховным божествам. Слева от него лежит демоническое озеро Ракшас-Тал, символизирующее подношение алкоголя, чёрного чая или крови, а справа расположено священное озеро Манасаровар, олицетворяющее подношение молока. Люди же совершают паломничества к самому Кайласу, чтобы получить от Богов силу, необходимую для преодоления неотвратимости Колеса Сансары. Предания гласят, что раньше Кайлас был чёрным холмом, на котором и стоял девятиэтажный золотой дворец Верховного Бога. Преданные паломники поднимались на вершину горы, чтобы посетить этот священный дворец. Однако, спуск с горы был чрезвычайно трудным и опасным, отчего многие пилигримы нелепо разбивались на камнях. Страж Кайласа Гомпо Пенг разгневался на них, обвязал гору верёвкой и попытался стащить её в Подземный Мир. Будда Чомденте, медитировавший тогда в местечке Боддх-Гайя (Индия), прознал об этом. С 500 своими архатами он прилетел к Кайласу и предотвратил потерю. (До сих пор люди поклоняются отпечаткам стоп и отметинам ногтей, которые оставили они на камнях всех четырёх стен горы). Потом Будда вызвал снег, который и накрыл священный холм, превратив его в неприступную гору. Долгие века паломники не могли найти путь через перевалы, позволяющий совершать ритуальный священный обход Кайласа, символизирующий посвящение в тантризм. Лишь в 13 веке Годстанг Гонпо, гуру учения Друкпа Кагьюпа сумел это сделать, при помощи различных Богов и священных животных. Ныне во всех ключевых местах ритуальной тропы, называемой Внешней Корой, существуют монастыри, дающие приют паломникам.


Внешняя Кора


Тому, кто бывал в индуистских храмах, хорошо знакомо понятие «шивалингам». Это каменное изваяние, стоящее там повсеместно, изображает лингам Бога Шивы, проходящий через овальную вагину его жены Парвати. Образ этот символизирует органическое единство мужского и женского начала, так необходимое для гармоничного развития и существования всего живого в нашем Мире. Но никто и никогда не мог объяснить мне, откуда именно взята модель для этого священного изваяния.


С 2002 года я неоднократно бывал на Корах вокруг Кайласа, но лишь в прошлом году, поднявшись на скалистые холмы высящиеся за истоком реки Гъянгтра-чу, чтобы сфотографировать общую панораму Коры, я просто остолбенел от увиденного. Передо мной лежал огромный природный «шивалингам»! Чёрный стержень Кайласа, увенчанный Белоснежной конической головой, буквально пронзал овальную петлю окружающих его зелёных речных долин, зажатых меж стенами скальной вагины, повторяющей своими формами знакомый образ…


Так вот что послужило индусским браминам моделью для храмового «шивалингама»! Гигантская природная Мандала эталонной гармонии в Мире противоположностей! Естественный символ, дарованный нашей планетой всему живому, обитающему на ней!


Постойте! Но тогда что же должно происходить с человеком, совершающим в трансовом состоянии ритуальный обход этой мандалы изнутри? Ведь шивалингам ещё и символ зачатия! Уж не второе ли «рождение» происходит для каждого из паломников? Не обновление ли тела? Не очищение ли разума? Не освобождение ли от жизненных грехов?


Так вот что является видимым подтверждением для древних поверий, существующих у паломников, идущих к Кайласу! Ведь они говорят, что тот, кто обойдёт священную гору один раз – очистится от всех кармических грехов, потому что этот обход символизирует оборот колеса жизни: прохождение от рождения до смерти и новое рождение. Тот, кто сделает это 13 раз, – никогда уже не переродится в человека, заняв в Колесе Сансары более высокий уровень; ну а тот, кто совершит Кору 108 раз – достигнет просветления Будды!


И идут они по каменистым осыпям горной тропы, тянущейся на 55 километров вокруг Кайласа, на высотах от 4500 до 5800 метров. Идут через заснеженные перевалы, неустанно твердя молитвы и  мантры, идут, поклоняясь множеству священных мест, связанных с преданиями той, либо иной религии…


Но Внешняя Кора не только и не столько сама по себе имеет значение, сколько является способом заработать право пройти и другой «тропой» к Кайласу. Она короче внешней в 2 раза, но как не легко «пройти» её. И дело вовсе не в том, что её перевал на 200 метров выше, и не в том, что она подходит вплотную к стене священной горы. Дело всё в том, что она ведёт в тайные долины, к самым главным Святыням человечества.


Внутренняя Кора


В последние годы уже несколько отечественных путешественников громогласно заявили о том, что ими пройдена Внутренняя Кора Кайласа, а некоторые турфирмы даже стали приглашать желающих совершить это «путешествие». Подразумевают они при этом высокогорный трек протяжённостью в 25 километров, начинающийся от монастыря Серлунг (4985 м), идущий узкой долиной реки Серлунг-чу и ручьёв, образующих её вокруг горы Нанду. Гора эта вплотную подходит к южной стене Кайласа, отделяясь от него лишь крутым горбом перевала Сердунг Чуксум-ла (5859 м). Пройти этот путь может не только начинающий альпинист, но и любой здоровый человек, пройти хоть по часовой стрелке, хоть против. Вопрос лишь в том, как и зачем это делать. Ведь просто подойти вплотную к стене Кайласа гораздо проще на Внешней Коре. Полтора - два часа хода по апрельскому насту ледника Гангъям-глетчер, и Вы можете потрогать рукой северное лицо священной горы!


Ни полиция, ни монахи, ни тёмные духи не стерегут путь Внутренней Коры, так что можно не стучать себя в грудь за подобный «подвиг». Да, будет нелегко физически, как и во всех горах, но дело то всё в том, что эта «гора» – совсем не простая. Что Кора к ней потому и называется Внутренней, что проходит прежде всего внутри человека, в его духовном пространстве. И без особого настроя этого пространства в резонанс с полем горы можно ходить там долго, но невозможно получить то, ради чего веками идут к Кайласу миллионы и миллиарды верующих. Короче говоря, материалистам там делать нечего, а потому не принимайте всерьёз их разочарования…


Почему ни один из истинных паломников не пойдёт на Внутреннюю Кору, не совершив до того 13 обязательных Внешних обходов горы? Им-то, горцам, имеющим в крови на 30% больше эритроцитов, чем у нас, и на Эверест-то сходить не проблема, а тут вдруг требуется особая подготовка. В чём её смысл? И в чём смысл и значение Самой Внутренней Коры?


Наши многократные исследования феномена Кайласа позволили сделать вывод, что Мандала его является уникальной природной «лабораторией» в теле Матушки-планеты.


Дело в том, что все элементы материального и духовного мира находятся в постоянной вибрации, называемой нами жизнью. Вибрируют микрочастицы, их совокупности, вибрируют целые системы. Всё это происходит в соответствии с чёткими энергетическими, полевыми и волновыми константам, позволяющими существовать всему живому на Земле. Именно она, наша матушка и задаёт нам эти константы, духовное и физическое ощущение которых мы обычно называем жизнью в гармонии с природой.


И есть на Земле места, где она источает из себя комплексы своего рода эталонных вибраций, дающих нам возможность (при определённых условиях) как бы корректировать сбои в системах своего физического тела (называеме болезнями) и разрывы в своих духовных телах (называемые кармическими хвостами). Таких мест немало, и многие ощущали на себе оздоровительный и даже омолаживающий эффект от нахождения там. Мандала же Кайласа – это самое мощное и уникальное из подобных мест на нашей планете. Ни один человек, хотя бы раз совершивший священную Кору вокруг горы, не вернулся обратно прежним. Если и не сам, то окружающие люди непременно видят положительные трансформации, происшедшие в его внешности, здоровье, отношении к окружающим. А у многих вообще в корне меняется мировоззрение, что приводит к радикальным изменениям в делах и личной жизни. Но степень воздействия эталонных вибраций на человека напрямую зависит от способности его вступать с ними в резонанс. И способность эту необходимо развивать длительными и не простыми духовными практиками. Путь Внешней Коры как нельзя лучше способствует этому, вводя паломников в трансовые состояния. Особые мантры методично настраивают в них способность подстройки своего «колебательного контура» в резонанс с эталонными. И не один раз нужно пройти Внешнюю Кору, эту своеобразную школу физического и духовного единения с Матушкой-планетой, чтобы быть способным не только ощутить, но и воспользоваться теми её силами, которые приведут к Вашему полному физическому и духовному перерождению. И силы эти можно получить там, на Внутренней Коре, в местах, где Время может не только останавливаться, но и идти вспять!


И люди… Нет! Все разумные существа, населявшие Землю за миллионы лет, хорошо знали о великой силе естественной природной мандалы Кайласа. И строили они подле него свои великие Святилища, руины храмов которых и сейчас можно видеть вокруг самой священной горы на Земле. Их немало, как немало осталось и монументов в честь Великих Учителей, черпавших здесь знания для всего человечества. Но есть подле Кайласа один, не подвластный времени храм, значение которого для всех нас трудно переоценить. Именно его в Тайной Долине и обходит ритуальная тропа Внутренней Коры. Буддисты называют его Нетен Йелакжунг, джайны – Астхапад, индусы – Нанду в честь священного быка Бога Шивы. Даже самый заядлый скептик увидев его скажет, что это искусственное мегалитическое сооружение. Огромный каменный прямоугольный саркофаг длиной в 2 километра, шириной в 600 и высотой в 300 метров возвышается прямо перед южной стеной Кайласа, практически в створе его знаменитой  вертикальной трещины. Его гладкие стены накрыты двускатной многоступенчатой крышей, на плоском фронтоне которой сохранились останки гигантских горельефов. Саркофаг Нанду величаво возвышается на естественном скальном фундаменте, покрытом осыпями, образовавшимися в ходе обработки природной скалы в искусственный храм.


В том, что он полый внутри, мы смогли убедиться, ночуя в палатке, установленной перед фронтальной стеной храма. В тишине ночи иногда были отчётливо слышны звуки от падающих внутри саркофага камней, а в нескольких местах из стен пробивалось слабое мерцание. Мы заметили для себя эти трещины, но не решились тогда подходить к ним.


Саркофаг Нанду соединён с Кайласом пятидесятиметровым тоннелем, наружный свод которого и является перевалом Сердунг Чуксум на Внутренней коре. А чуть в стороне находится ещё одно святилище, не посетив которое Вы не имеете права считать себя совершившим эту Кору.


В стене Кайласа на высоте 5793 м вырублены длинные горизонтальные ниши, шириной до 2 - 3 метров. В них расположены ступы Святилища Дригунг Кагуй – ещё одной величайшей тайны Кайласа. Ступы эти, не похожие одна на другую, имеют высоту от 1,5 до 2 метров, сложены из камня, оштукатурены и покрыты белой краской. Их бронзовые навершия соединены между собой гирляндами цветных молитвенных флажков лунг-та и украшены шелковыми шарфами-хадаками. Наклонные стены ниш защищают ступы от камнепадов и осадков, что позволяет им стоять веками.


Священные ступы, общим числом в 14, расположены тремя группами. Ближе к трещине Кайласа находится 1 древняя ступа, затем подальше – 4 и потом ещё группа из 9 ступ. Вокруг них множественные признаки того, что здесь периодически проводятся ритуальные службы. Энергетическое воздействие этого места настолько велико, что ступы видны даже сквозь закрытые веки, а дрожь, сотрясающая тело даже передаётся на видеозапись…


О том, что хранится в ступах Дригунка и кто лежит в саркофаге Нанду, мы узнали от двух лам, что обитают в высокогорном монастыре Серлунг, стоящим у начала тропы на Внутреннюю Кору. Рассказ их можно признать невероятным, но мы верим в него и в следующей экспедиции постараемся войти в священный саркофаг. Вот этот рассказ.


Для всего человечества


В центре духовной страны Лунгдринг, где возвышается девятиэтажная гора-свастика Юнгдрунг Гутсек есть дворец-пик, называемый Шамбо. И живут там Великие Боги – Учителя человечества. Выходят они периодически к людям, через пространственно-временной канал, соединяющий нашу гору Кайлас и их - Юнгдрунг Гутсек, чтобы дать тем Учение, помогающее на том или ином историческом повороте. А когда подходит срок, уходят они через трещину Кайласа и тоннель Сердунг в священный саркофаг Нанду, чтобы оставить там на вечное хранение свои тела, погрузив их в состояние самадхи.


Кайлас, этот природный генератор энергии-времени, создаёт в саркофаге Нанду «эфирный узел», этакую нулевую временную зону, не позволяющую стареть телам Великих Учителей, всё то время, пока они находятся в Шамбо-Шамболе, ожидая потребности в своём втором пришествии…


Тысячелетия лежат в саркофаге Нанду тела Махавиры, Будды, Иисуса, Магомета и Зороастра, Моисея и Конфуция, Шенраба и Кришны. А в 9 ступах святилища Дригунг хранятся кристаллы, содержащие сведения о сути их Учений. Ступ с информационными кристаллами больше, чем Великих Учителей нынешнего человечества, потому что до нас на Земле было ещё 4 великих цивилизации. Две из них не имели Учителей, т.к. сами были Духовными существами, а Учителя лемурийцев и атлантов также покоятся в саркофаге Нанду, как хранятся в остальных четырёх и одной, самой древней ступах - кристаллы с текстами их Учений. Плохо то, что мы ничего не знаем о них, но ещё печальнее, что мы быстро забываем каноны своих Учителей, извечно рассчитывая на их второе пришествие…


А ещё ламы разъяснили нам, что прохождение хрональных полей Внутренней Коры теми людьми, кто предварительно сумел развить способность входить вибрациями своих физического и духовных тел в резонанс с эталонными, даёт им от Матушки-планеты своеобразное «второе дыхание». Да! Внутренняя кора Кайласа укорачивает срок таких людей. Но, ускоряя течение их жизни, она одновременно и продлевает её! Таким образом, они буквально начинают «гореть», получая за счёт природной подпитки более продолжительную, яркую и духовно насыщенную жизнь!


А это, наверное, и есть самое главное счастье для каждого из нас…


Александр Редько, 2006 год


Материал:  http://www.geografia.ru/uBlogs/user/2/687/




ГлавнаяКарта сайтаПочта
Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий