Главнаянадувные моторные лодкиКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Исследователи природыПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


Техника | В мире авиации грядет революция

В мире авиации грядет революция



Новое, как известно, это как следует усовершенствованное старое, а, изобретая велосипед, иногда можно случайно изменить мир к лучшему. Американская компания Worldwide Aeros Corp. знает об этом не понаслышке.


Представители компании, основанной, к слову, украинским эмигрантом Игорем Пастернаком, обещают, что их изобретение — огромный дирижабль Aeroscraft — станет новым словом в истории грузовых перевозок уже в 2015 году.


В самом деле — грузовики маленькие, корабли медленные, самолеты дорогие — километры взлетно-посадочных полос, сотни аэродромов в труднодоступных местах планеты и трассы, чтобы с этих аэродромов выбраться. Дирижабль же летает из точки А в точку В, взлетает и садится вертикально и ест в три раза меньше топлива.



Дирижабль будет двух размеров — на 66 тонн груза и на 250 тонн.



Этот жизнерадостный и очень творческий человек — Игорь Пастернак. И именно он придумал способ сжатия гелия, благодаря которому вес дирижабля легко прибавить и убавить. Так что после разгрузки в воздух он не взлетает.



Aeros планирует использовать дирижабль в основном для перевозки тяжелой механики. Например турбинных лопаток, что бы это ни значило.



Самолетам такие варианты посадки даже не снились.



А если завтра война или кому-то срочно нужна гуманитарная помощь там, куда не летают самолеты и не ходят поезда, Техника обретает и вовсе эпический размах.



В программе также загрузка с 10-12 точек одновременно и разгрузка не только с земли, но и с воздуха.



Для управления дирижаблем хватит и одного пилота. Но вдвоем определенно веселее. Поначалу так точно.



Невысокую скорость (250 км/ч против 912 км/ч у боинга 747-400) вполне компенсирует тот факт, что грузу не потребуется дополнительная транспортировка.



На войне как на войне — пуленепробиваемый корпус…



…а кабина пилота убирается внутрь.



По прогнозам, первый дирижабль будет выпущен к середине 2015 года.



Единственное, что несколько пугает в этой многообещающей истории, это стоимость услуг компании. 66-тонный дирижабль обойдется клиентам в 25-30 миллионов долларов в год.



А 250-тонный — в почти 55 миллионов.



Но Aeros уверяют, что клиенты уже выстроились в длинную очередь.



Полного бака топлива полностью загруженному 66-тонному дирижаблю хватит на 5740 км, а 250-тонному – на 11 265 км.



Aeros настроены крайне оптимистично — их целевая аудитория бесконечно широка, а конкуренты появятся еще очень нескоро. Если вообще появятся.


Использованы материалы сайта: http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/09/13/16692/






ГлавнаяКарта сайтаПочта
Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий