|
Главнаянадувные моторные лодкиКарта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Философия КультурыПолевые рецепты Архитектура Космос Экспедиционный центр


Экспедиции | Кругосветка на Катамаране

Кругосветное плавание Анатолия Кулика и его команды уже стало выдающимся событием в мире парусного спорта и экстремальных путешествий. Это первое в мире кругосветное плавание на надувном парусном судне!


Идея отправиться через океаны на надувном разборном паруснике выглядела очень рискованной. Но риск этот не имел ничего общего с авантюрой – все было продумано и просчитано. Капитан Кулик – опытный конструктор судов, и он сам проектировал и строил парусники, на которых команде предстояло пересекать океаны. Маршрут так же был его идеей.


К началу 2012 Анатолий Кулик и его команда прошли три этапа из запланированных четырех.


И вот в марте 2012 года начался заключительный, четвертый, этап уникальной кругосветки..


Четвертый, этап | день 350 | миль 15704 (29083,8 км) 15 февраля 2013 года



Судовой журнал — официальный документ экспедиции, в котором кратко и без эмоций фиксируются все события, которые произходят в ходе путешествия, а также описаны условия плавания.


август 1 - 30 сентябрь 1 - 10 10 - 30 октябрь 1 - 15 16 - 30 Ноябрь 1 - 7 Ноябрь 8 - 25 Январь 3 - 17 Февраль

Выход назначен на субботу 16 февраля

Анатолий Кулик сообщил о планах на оставшийся участок пути.


Мы уже неделю на Бали. Легализация прошла быстро и без каких-либо препонов со стороны местных властей! Нам повезло с погодой - прекрасные солнечные дни в сезон дождей... когда-то они кончатся и настанут шторма... Неделя пролетела на одном дыхании. Первые двое-трое суток мы просто спали. Потом стали немного осматриваться и интересоваться чего тут люди делают.


Катамаран в порядке, он стоит под надежной охраной в марине. Нашли мастерскую по пошиву чехлов и там нам проштопали наши паруса - скоро уж места не будет где их еще штопать..., дотянуть бы! Нашли печку для камбуза какую хотели, купили - это хорошо. Еще - нам из России через туристов передали новую карманную GPS, на случай, если наша стационарная не дотянет, и еще передали "дутик" (надувной элемент, вставляемый внутрь наружной оболочки) для средней секции нашего многострадального правого поплавка, который мы вставим, если травить будет еще сильнее (пока - подкачка 2 раза в сутки по 100 качков) и еще нам привезли новую воздушную помпу. Закупили 250 литров бензина - это было непросто, но бензин уже на борту! Купили газ. Осталось купить воду и еду. Здесь очень богатые супермаркеты! После Бразилии такой богатый ассортимент мне помниться только на Кайманах. Это не проблема - все купим перед выходом.


Выход назначен на субботу 16 февраля. Впереди еще 1700 миль.


Первый переход - до Джакарты: 600 миль.


Думаю, что из оставшегося пути - это будет самый тяжелый по ветро-волновой обстановке. Мелкое море, встречное течение, ветра ожидаются только встречные. Будут и дожди и грозы и шквалы и штили. На случай штилей - 250 литров бензина! Возможны промежуточные остановки, если уж совсем прижмет. В Джакарте стоять долго не собираемся - 2-4 суток отдыха, закроем индонезийские визы и дальше.


Второй переход - до Сингапура: 500 миль.


Это будет наиболее напряженный переход по навигации - очень напряженное и упорядоченное судоходство. По ветро-волновой обстановке там тоже "хрен редьки не слаще", но ожидаются не только встречные ветра. В Сингапуре планируем остановиться в "SAF Yacht Clab". Заявки на визы уже поданы и проплачены. 3-5 суток на отдых и дозаправку ...Ну и чтоб никто не мог нам сказать: - "Сразу видно, что вы не были в Сингапуре!"


Третий переход - до Пукета: 600 миль.


Сначала мы пройдем по каналу, разделяющему Сингапур и Малайзию (25 миль) и выйдем в Малакский пролив. Вот тут-то - не менее 200 миль - зона пиратства.... Надеюсь, что в Сингапуре мы найдем тех, кто ходил там и вообще найдем у кого проконсультироваться, что там в этом проливе на самом деле твориться. Надеемся, что "не так страшен чёрт, как его малюют!". Оставшиеся 350 миль до Пукета в это время года - не представляют никаких особых проблем - 3-6 суток хода.


Когда достигнем Пукета? Не знаю. Вот пройдем Малакский пролив - тогда с точностью до 2-х суток отвечу.


Могу только сказать, что у нас давно уж открылось второе дыхание, а сейчас - третье - как на марафоне! У всех одно желание - ДОМОЙ!!!



Материал: http://www.ocean.energydiethd.com

ГлавнаяКарта сайтаПочта
Яндекс.Метрика    Редактор сайта:  Комаров Виталий